НОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ IPHONE

С ДОСТАВКОЙ  САРАТОВ И ЭНГЕЛЬС

Позвоните нам

(8452) 911-001 

in-gsm​@mail.ru

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Возврат товара надлежащего качества.
Бывает такое, что Вы приобрели товар в подарок или себе и поняли, что сделали покупку не верно и хотелось бы поменять его на другой товар или вернуть ранее уплаченную сумму денег. В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар. Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда будем рады помочь клиенту остаться довольным. Мы меньше, зато стараемся больше.

Условия возврата:

  • Сохранен внешний вид упаковки (как при покупке).
  • Не нарушен внешний вид товара.
  • Заводские пленки и наклейки сохранены.
  • Не производилась активации.
  • Устройство не включали.
  • Сохранены чек и товарная накладная.

Если все выше перечисленные пункты соблюдены, то Вы на все 100% можете обращаться к нам для получения обратной связи и даже если, какой-либо из этих пунктов не будет соблюден мы всегда будем рады помочь в разрешении ситуации.

​Несоблюдение данных условий дает Продавцу право отказать Покупателю в возврате товара. Возврат товара не производится, в случае если этот товар подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размер, формы, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55; с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).

​Что делать, если Вы обнаружили БРАК в течении 14 календарных дней с момента покупки товара.

  1. Обратиться к нам по телефону (8452) 911-001 или лично.
  2. Сообщить проблему и причниу ее возникновения 9если таковая есть).
  3. Согласовать время, когда Вам удобно будет подъехать в офис для уточнения проблемы с товаром.
  4. По приезду в офис обязательно при себе иметь пасопрт, товарный чек, товар и упаковку от товара.
  5. Написать заявление в 2-х экземплярах.
  6. Далее товар отправляется в сервисный центр для проведения экспертизы выявления случая, связанного с браком товара.
  7. После подтверждения экспертизы о браке товара Вам приходит уведомление.
  8. Выбираете товар аналогичный, альтернативный или товар, схожий по цене.
  9. Также можете вернуть денежные средства, уплаченные ранее.


Если БРАК будет связан с не соблюдением правил эксплуатации товара клиентом Продавец вправе отказать в обслуживании товара и снять его с гарантийного обслуживания.


 
Возврат товара ненадлежащего качества.
 
Если у наступил гарантийный случай или Вы обнаружили брак в течении 14 календарных дней со дня покупки товара Вы всегда можете обратиться к Продавцу за решением данной проблемы. После истечения 14 календарных дней с момента покупки у Продавца перед Клиентом возникают гарантийные обязательства в течении которого производится гарантийный ремонт.


При отказе Покупателя от товара Продавец производит возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствие с договором, за исключением расходов продавца на доставку до/от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем следующего требования.



InGSM

интернет-магазин продукции Apple

Саратов:  ул.Рабочая 22, оф.303, 

Энгельс: доставка курьером